Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники
В настоящий момент приоритетным направлением нашей компании является заключение долгосрочных договоров на сервисное обслуживание и ремонт Вашей оргтехники. Такие договоры, прежде всего, нацелены на бесперебойность работы Вашего оборудования, сокращение времени на устранение неисправности, снижение затрат на ремонт оргтехники, а также на поддержание Вашей оргтехники в чистом и технически исправном состоянии.
Что такое сервисное техническое обслуживание оргтехники
Сервисное техническое обслуживание оргтехники — это целый комплекс мер направленных на предотвращение возникновения неисправностей (поломок) оргтехники, а также ее качественную и бесперебойную работу. В наши обязанности по договору сервисного обслуживания также входят любые ремонтные работы в неограниченном количестве, в случаях, если неисправность (поломка) все-таки произошла. В зависимости от вида договора запасные части могут уже входить в абонентскую плату.
Цели и задачи сервисного обслуживания оргтехники:
- увеличить срок эксплуатации оборудования
- снизить затраты на содержание и ремонт оргтехники
- получить качественный, максимально удобный и выгодный сервис.
Для того чтобы техника стабильно работала и прослужила долго, за ней необходим регулярный и тщательный уход. Только систематический контроль состояния техники и своевременное обслуживание позволит предотвратить ряд серьезных поломок и продлить срок её службы. В свою очередь, мы предлагаем Вам заключить договор, согласно которому, сервисный центр «Цвет» берет на себя все необходимые заботы о Вашем оборудовании. Ежемесячно, ежеквартально или по другому согласованному графику, наши специалисты будут контролировать её состояние, выполняя при этом все необходимые технические работы.
Какие работы мы проводим в рамках договора сервисного обслуживания оргтехники:
- Периодическая профилактика (проверка состояния, смазка, чистка и т.п.)
- Консультации по телефону и на территории заказчика
- Замена изношенных деталей и их заблаговременный заказ
- Неограниченное количество ремонтных работ по заявке заказчика.
Что Вы получаете, заключая с нами договор на сервисное техническое обслуживание оргтехники?
- Чистую, ухоженную технику
- Стабильное и бесперебойное качество работы оборудования
- Оперативное устранение любых неисправностей оборудования
- Отсутствие незапланированных расходов
Все выше перечисленное даст Вам возможность не тратить свое время, нервы и деньги на решение проблем связанных с внезапными поломками оборудования, долгими простоями оборудования в связи с отсутствием запасных частей или из-за запущенной неисправности, а также с постоянно растущими ценами на ремонт.
Порядок заключения договора на сервисное техническое обслуживание
- На обслуживание принимается только технически исправная оргтехника
- Техническое состояние оргтехники определяется сервисным инженером Компании до заключения договора
- Неисправное оборудование приводится в исправное состояние по ценам согласованным с заказчиком
- Заказчик выбирает наиболее удобный для него, тип договора и согласовываются основные его пункты (стоимость обслуживания, график выполнения регламентных работ, график платежей, и др.)
- Производится подписание договора и всех его приложений
- На оборудование заказчика устанавливаются гарантийные пломбы нашей компании
- Исполнитель выставляет авансовый счет по подписанному договору, а заказчик производит его оплату
- После оплаты авансового счета исполнитель приступает ко всем своим обязанностям согласно подписанному договору.